О конференции
В России появляется все больше проектов по продаже металлопродукции через интернет. Такие возможности тестируют не только металлургические компании, но и трейдеры. Как эта сфера будет развиваться в дальнейшем? Куда компаниям стоит вкладывать инвестиции? Какие инструменты станут «must have» при продаже металлопродукции уже в самое ближайшее время? Эти вопросы обсудили участники 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет в Москве в отеле Азимут Олимпик (Олимпийский пр., 18/1) 3 июня 2024 г.
Ключевые темы конференции:
- Тенденции развития продвижения металлопродукции посредством сети интернет
- Опыт создания электронных площадок для реализации металлопродукции: ноу-хау, подводные камни, имеющаяся практика
- Способы привлечения участников электронных площадок, маркетплейсов и агрегаторов на рынке металлов
- Трансформация дистрибуции металлопродукции с учетом развития e-commerce
- Развитие в России инфраструктуры для электронной металлоторговли
- Перспективы электронной коммерции в России
Аудитория конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга, руководители IT-департаментов компаний, топ-менеджеры и специалисты интернет-проектов (электронных магазинов, B2B торговых площадок, маркетплейсов и агрегаторов).